Название | Срок реализации (час) | Описание | Выдаваемый документ | |
«Теория и методика физического воспитания» | 520 | Цель программы - формирование у слушателей компетенций, необходимых для физического воспитания детей, подростков и молодежи в процессе реализации образовательных программ и организации физкультурно-спортивной деятельности в учреждениях общего образования, довузовского профессионального образования, дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей. | Диплом о профессиональной переподготовке | По заявкам |
Семинар-практикум «Индивидуальный проект как творческий продукт учащегося: от идеи к результату» | Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся является обязательной частью реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Сегодня каждый педагог в той или иной степени имеет опыт руководства учебными проектами и исследованиями. Однако, практика показывает, что при большом разнообразии специальной литературы педагоги испытывают затруднения в руководстве и методическом сопровождении учебных проектов и исследований школьников. Семинар-практикум «Индивидуальный проект как творческий продукт учащегося: от идеи к результату» поможет педагогам-практикам правильно организовать проектную и исследовательскую деятельность учащихся. |
По заявкам | ||
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО | Участие в работе семинара позволит педагогам ДОО освоить систему мониторинга индивидуального развития детей в ДОО: приобрести опыт использования методов педагогической диагностики в работе воспитателя; овладеть навыками проектирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста на основе диагностических данных; осмыслить возможности использования диагностических данных для построения индивидуального образовательного маршрута. Участники семинара получат пакет информационно-методического обеспечения (электронный вариант), включающий в себя электронные презентации, варианты электронных пособий, подборку диагностического инструментария для детей разных возрастов. |
По заявкам | ||
Семинар «Организация социально-педагогического партнерства дошкольной образовательной организации и семьи в условиях реализации требований ФГОС ДО» | Участие в работе семинара-практикума позволит педагогам ДОО систематизировать представления об организации социально-педагогического партнерства дошкольной образовательной организации и семьи в условиях реализации требований ФГОС ДО. Слушатели ознакомятся с разнообразием форм организации сотрудничества с родителями, рассмотрят практические подходы к планированию и организации взаимодействия в течении года, поучаствуют в практикуме по использованию различных форм взаимодействия с семьями в образовательном процессе ДОО. Участники семинара-практикума получат пакет информационно-методического обеспечения (электронный вариант), включающий в себя электронные презентации, подборку различных мероприятий по организации социально-педагогического партнерства ДОО с семьи. |
По заявкам | ||
Музицирование на музыкальных занятиях и уроках: шумовой оркестр, body percussion, игра на смартфонах | Уважаемые коллеги! Вы хотите
У Вас есть желание познакомиться с современными методами развития мыслительных процессов, которые дают результаты не только в музыкальном образования? Вы хотели бы решить проблему развития мышления и способностей нетрадиционным способом или стать участником интенсива по законам сценической драматургии и музыкального перфоманса? Тогда это семинар для Вас!! В процессе семинара участники приобретут уникальный опыт понимания законов сценической драматургии; пробуждения фантазии и творчества; превращения собственных тел в музыкальные инструменты; общения и командного взаимодействия; оздоровления тела организованным движением через снятие напряжения и мышечных зажимов. |
По заявкам | ||
Семинар-практикум «Индивидуальный проект как творческий продукт учащегося: от идеи к результату» | Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся является обязательной частью реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Сегодня каждый педагог в той или иной степени имеет опыт руководства учебными проектами и исследованиями. Однако, практика показывает, что при большом разнообразии специальной литературы педагоги испытывают затруднения в руководстве и методическом сопровождении учебных проектов и исследований школьников. Семинар-практикум «Индивидуальный проект как творческий продукт учащегося: от идеи к результату» поможет педагогам-практикам правильно организовать проектную и исследовательскую деятельность учащихся. |
По заявкам | ||
Проектирование образовательного процесса в ДОО на основе современных технологий и активных методов обучения (ТРИЗ, проектная технология, технология обучения детей исследовательской деятельности, игровые технологии, «путешествие по реке времени», «путешествие по карте», лэпбук, коллекционирование и др.) | Семинар-практикум предполагает актуализацию представлений обучающихся о современных технологиях и методах активного обучения способствующих эффективной реализации ФГОС дошкольного образования. Семинар практикум поможет воспитателям приобрести опыт проектирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста на основе ТРИЗа, проектной технологии, технология обучения детей исследовательской деятельности, игровых технологий, активных методов обучения («путешествие по реке времени», «путешествие по карте», проблемные вопросы и ситуации, лэпбук, виртуальные экскурсии, коллекционирование и др.) Участники семинара-практикума получат пакет информационно-методического обеспечения (электронный вариант), включающий в себя электронные презентации, варианты электронных пособий, подборку конспектов занятий, игр, заданий с детьми. |
По заявкам | ||
Использование технологических карт в планировании образовательной деятельности воспитанников в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Цель программы – овладение механизмами проектирования образовательной деятельности воспитанников на основе технологических карт. | По заявкам |